Воскресенье, 12.05.2024, 00:59
Приветствую Вас Гость







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Главная · Регистрация · Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Школьный зал » Новости школы » Ясельникам! (Весело и по делу))
Ясельникам!
Silvery_Witch Дата: Четверг, 24.04.2008, 16:14 | Сообщение # 1
Глава клана 
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 16
Статус: Offline
Детский сад. Ясельная группа.

Уважаемые и любимые мои ясельники, хочу дать вам небольшое напутствие и несколько советов, которые (как я надеюсь) позволят вам сохранить целыми и неповрежденными свои нервные клетки и мозг окружающих.

Совет первый: Не надо стыдится лезть в ясли без свитков и в нулевом обвесе, ведь откуда же еще взять новичку денег для роста, если он только прилетел из Элаира, но не стоит лезть голышом и без единого свитка если ваш АП приближается к дюжине, поверьте - не поймут, да еще и ругаться начнут (за дело в принципе), а у монстров вы вызовете только гомерический хохот да и обильное слюноотделение, а они, как известно, от этого не мрут - проверено.

Совет второй: Чинитесь перед штурмом, а то представьте сцену, сидит на чердаке дракон, готовится к обеду. а к нему вваливается несколько оборванцев в истерзанных доспехах и с затупившимися мечами - пожалейте зверушку. При начале штурма желательно чтобы доспех (в смысле все вещи) были починены хотя бы на 94-95%, а то сожрут вас и не подавятся.

Совет третий: если у вас есть грамотный командир - это хорошо, если нету - тоже не фатально, главное заходите в комнаты по схеме (она
обычно стандартна), а не ломитесь всем скопом в одну, а то я видел такое: Сидит бедный дворг, никого не трогает, а тут к нему с гиканьем вваливается толпа вооруженных штурмовиков, и с воплями "МОЕ МЯЯЯСО" кидается на зверушку... жалко. А в другую комнату входит один два человека, а у них там уже торжественный комитет по встрече из пяти - шести монстров с крылатым дракончиком во главе, согласитесь, шансы выжить стремятся на уровень плинтуса. Поэтому чтобы не было перекосов - идем по схеме или по приказу мудрого (а порой и не очень) командира.

Совет четвертый: Штурмовики, если вы уж взяли с собой свитки - ну пользуйтесь ими, они могут продлить вашу мучения...тьфу жизнь еще на пару раундов. А это может помочь команде победить. Штурм замка - это не одиночный поход, если вы присоединились - вы члены команды (ну иногда мозг). Лучше героически погибнуть на чердаке обожравшись свитками и ничего не заработав, чем сэкономить и стать причиной провала штурма.

Совет пятый: Штурмовики!! Это касается, конечно, в основном новичков, но и ветеранам тоже не стоит об этом забывать, - если в вашей комнате боец сошелся с монстром в ближку - не проматывайте монстра (даже если это дракон), а бейте его даже если ваш удар способен нанести ему только небольшой синяк. Ведь удар в ближке у монстра значительно сильнее, так как лупит он уже избирательно, а не по вcей броне в целом. И еще, если вы зашли в комнату и среди обороняющихся видите большую ящерицу с крылышками - не надо ее бить первой, все равно не улетит, сначала нужно вынести всю ползающую, бегающую мелкую дрянь, а уж в последнюю очередь начать разделывать дракона, ибо эти ящерицы - твари жутко умные и начитанные, и любят с собой таскать много свитков, а свитки у них поверьте - не "азбука для пресмыкающихся", а всякие мерзкие молнии, армагеддоны. Стукнешь такого, и смотришь - вся команда в коматозе как после бобмежки. Лучше полечится на мелочи, а потом вздохнув полной грудью и окинув прощальным взором поле боя, крикнуть "БАНЗАЙ" в лучшем стиле японских камикадзе и кинуться в гостеприимные объятия дракона.

Совет шестой: Штурмовики, вы знаете что такое арм? Ах, знаете… да, вижу шрамы на лице и вмятины на доспехах. Всё верно, арм - это армагеддон, свиток который любят читать как драконы (это у них вместо сказки на ночь), так и особо жирные монстры (в яслях такие бывают редко, видимо в двери не пролазят, но все таки встречаются). Есть небольшая хитрость - если у Дракона или у какого либо жирного монстра много свитков - проматывайте его как можно дольше (если конечно у вас есть так называемые подармы - бойцы у которые находятся на последнем издыхании), потому что монстр - он животина не очень глупая как кажется на первый взгляд, увидит что вы еле на ногах стоите, смекнет что армагеддоном сможет положить вас на лопатки - и кинет его сразу, зачем ему лишний клинок у противника? Из этого длинного и не очень вразумительного совета можно сделать вывод: Лечиться, лечиться и еще раз лечиться, как завещал великий Гиппократ. Если комната попалась "мясная" - не добивайте всех подранков сразу. Во-первых, соратники смогут на них подлечиться (перед финальным ударом скушать лечебный свиток), а во-вторых - монстры не убивают себе подобных, и если у какого-нибудь дворга останется 5-6 жизней, дракон не будет
читать тот же самый армагеддон, пожалеет недобитка, чем мы, подлые, и воспользуемся.

И последнее, будьте терпимы друг к другу, если кто-то слил сразу - не надо его (ее) материть в три колена, ситуации бывают разные, причем зачастую независящие от нас. Если вас собирается и так много - не надо истошно вопить в чате: "ВСЕ НА ШТУРМ!! ТАЙМ 2 секунды", помните - меньше народу - больше денег.

Автор: Alwadi

ссылка на оригинал
http://forum.wiw1.ru/viewtopic.php?t=46207

 
 

 

Правда – изобретение маньяков: колет глаза и режет уши...
 
Аврора_К Дата: Суббота, 12.09.2009, 10:12 | Сообщение # 2
Ученик 
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А я бы добавила...)
Уважаемые штурмовики!!!
Если в комнате есть туристы, то им правильнее биться только после того как самые сильные штурмовики по полной разгрузятся своими свитами, при этом своё хп они должны все время поддерживать на максимуме, после того как свиты применять будет уже нельзя, тогда уже в бой пусть вступают туристы, и так на каждом этаже.
Считаю это более правильным, чем стоять и ждать пока перемрут все туристы и только потом вступать в бой всем остальным, т.к. сильные штурмовики могут одним своим ударом снизить хп монстров на половину, а туристы могут быть полезными и на верхних этажах.
Думаю что это позволит использовать боевой потенциал всей команды по максимуму.
А ваше мнение?, )
 
Ka14 Дата: Суббота, 12.09.2009, 12:31 | Сообщение # 3
Член Совета 
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Репутация: 15
Статус: Offline
Аврора_К, Не путай туристов и маленькие апы) почитай определение туристов в решениях совета.
 
 

 

Мы, женщины, по своей сути все - ангелы.
Просто, когда нам обламывают крылья, нам приходится летать на метле
 
Аврора_К Дата: Суббота, 12.09.2009, 12:39 | Сообщение # 4
Ученик 
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ka14,
ну да...) маленькие апы...)
 
Ka14 Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 17:09 | Сообщение # 5
Член Совета 
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Репутация: 15
Статус: Offline
1 этап - Ясельник 5-го АПа должен иметь следущее обмундирование......если чего-то не хватает - дуйте на арену и деритесь там голышом (зарабатывайте чистые победы и ВВМ на вещи, как в элике)...нечего вам в яслях делать.....
Уровень: 5
Раса: Гоблин

Чистые АПы: 3
Жизнь: 36
Сила: 7/7
Магия: 5

Мана: 20

Стихии (включая все бонусы):
Вода: 8
Огонь: 12

АПы вещей: 2
-*Шлем кожаный
-*Медный топор
-*Щит деревяный
-*Рубашка
-*Боты
-*Кольцо оловянное
-*Кольцо оловянное
-*Кольцо оловянное
-*Кулон оловянный
-*Браслет оловянный
-*Браслет оловянный

стоимость(*): 1300 WWM

Бонусы вещей:
Нападение:
- удар: 4/3
- рикошет: 2
Защита:
- удар(дал): -4
- рикошет: -3

Защита в ближке:
- голова: 1
- тело: 1
- пояс: 1
- ноги: 1

2 этап стремимся к следующему...

Уровень: 10
Раса: Гоблин

Чистые АПы: 8
Жизнь: 42
Сила: 11/11
Магия: 7

Мана: 28

Стихии (включая все бонусы):
Вода: 8
Огонь: 16

АПы вещей: 2
-*Шлем кожаный
-*Медный топор
-*Щит деревяный
-*Рубашка
-*Боты
-*Кольцо оловянное
-*Кольцо оловянное
-*Кольцо оловянное
-*Кулон оловянный
-*Браслет оловянный
-*Браслет оловянный

стоимость(*): 1300 WWM

Бонусы вещей:
Нападение:
- удар: 4/3
- рикошет: 2
Защита:
- удар(дал): -4
- рикошет: -3

Защита в ближке:
- голова: 1
- тело: 1
- пояс: 1
- ноги: 1

3 Этап начинаем проапгрейживаться...примерно до такого.....следите, чтобы у вас после АПгрейда было не менее 5 чистых АПов

Уровень: 10
Раса: Гоблин

Чистые АПы: 5
Жизнь: 30
Сила: 9/9
Магия: 7

Мана: 28

Стихии (включая все бонусы):
Вода: 8
Огонь: 16

АПы вещей: 5
-*Шлем кожаный
-*Медный топор
-*Щит деревяный
-*Жестяная кольчуга
-*Войлочные сапоги
-*Кольцо оловянное
-*Кольцо оловянное
-*Кольцо оловянное
-*Кулон бронзовый
-*Браслет оловянный
-*Браслет оловянный

стоимость(*): 1900 WWM

Бонусы вещей:
Нападение:
- удар: 4/3
- рикошет: 2
Защита:
- удар(дал): -6
- рикошет: -4

Защита в ближке:
- голова: 1
- тело: 2
- пояс: 1
- ноги: 2

4 Этап Покупка Щита с кристаллом..

Самый дорогой Апгрейд, поэтому ходим в одежке (3 этап) и набираем чистые АПы, необходимое количество 10-11 чистых АПов...после етого проводим АПгрейд и получается примерно следующее:

Уровень: 9
Раса: Гоблин

Чистые АПы: 0
Жизнь: 30
Сила: 7/7
Магия: 3

Мана: 12

Стихии (включая все бонусы):
Вода: 8
Огонь: 8

АПы вещей: 9
-*Медный топор
-*Щит с зеленым кристаллом
-*Жестяная кольчуга
-*Войлочные сапоги
-*Кольцо оловянное
-*Кольцо оловянное
-*Кольцо оловянное
-*Кулон бронзовый
-*Браслет оловянный
-*Браслет оловянный

стоимость(*): 2700 WWM

Бонусы вещей:
Нападение:
- удар: 4/3
- рикошет: 2
Защита:
- удар(дал): -8
- рикошет: -4

Защита в ближке:
- голова:
- тело: 2
- пояс: 4
- ноги: 2

Как выбраться из ясель:

-1- накопить 500 ввм и достаточно большой бп и уйти навсегда в ресовые квесты, уровня так до 25, дальше можно в кмк подключаться (как ходить в ресы - см. соответсвующий раздел - квесты-одиночки)

- 2- накупаете себе тяжелую юву, пример: 2-3 кольца медь, + весь шмот необходимый для жизни, дальше догоняете до до бп 20-21, это можно сделать с помощью удачного взятия ясель при бп 19 на грани с 20, дальше продаете соклановцам эту юву, а себе берете кольца олово - данное можно осуществить или по договоренности с мастером, или по договоренности с кем-то из соклановцев, прыжок из ясель по времени желательно должен совпать с зарплатой - чтобы купить сразу еще чистые апы

-3- уйти в мастера. предварительно предупредить об этом клан, чтобы смогли помочь

1. Щит мастера больше не делают.Он есть в Спецпердложении. Пока его покупать подождите. С вещами за реальные деньги , для каждого вопрос решается лично.
2. Расти можно в яслях, потом в КМК. За ресами без щита мастера - делать нечего.
3. Покупаешь первым щит с кристаллом. БП сразу упадет. Растешь дальше.
4. Потом кулон медный. БП падает. Растешь дальше.
5. Сапоги войлок.
6. Шлем жестяной.
7. Жестяная кольчуга.
8. Меняем кольцо олово на кольцо бронза, потом можно и на медь.
9. Дротик осиновый. ( можно не брать)
п.п. 5-8 в любом порядке
Можно выходить в КМК

 
 

 

Мы, женщины, по своей сути все - ангелы.
Просто, когда нам обламывают крылья, нам приходится летать на метле
 
Ka14 Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:45 | Сообщение # 6
Член Совета 
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Репутация: 15
Статус: Offline
в связи с изменениями в игре. вношу дополнения.
Призы у эльфа ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ БРАТЬ, оставлять на выход из яслей.

Кулон родник тоже желательно НЕ брать! Он дорогой тяжелый и защиты от рика дает очень мало. Хотя в горках он вам может понадобиться, но уже позже.
А весит он как и медный кулон.

В п.7 вместо жестяной кольчуги, можно брать в аренду за 90 ввм в сутки Кирасу легкую. Если вы играете больше 4-5 часов в сутки она окупится и принесет прибыль, гораздо большую, чем жестяная кольчуга.

В п. 9 Дротик осиновый можно заменить на аренду копья ХотЛог за 94 ввм в сутки. Я вообще считаю, что Дротик не особо нужен. Можно обойтись без него, Кольца бронза вам его заменят с лихвой, а БП он поднимает.

Внимание!!! Беря вещи в аренду, не забывайте про БП. Кираса весит 1 ап, копье ХотЛог 1 ап.

У кого есть возможность вложить немного реальных денег в игру. Можно купить в Спецпредложении зелье понижения БП.
Зелье понижения БП на 5 стоит 25 ввГ. Это одна СМС. Действует оно 3 часа. за это время можно заработать еще денег!.
НО!!! не ставить текущий ап больше 21-23, иначе монстры которых вы приводите с собой в ясли , очень большие для нормальных игроков. А они не всегда попадают в вашу комнату.

Для желающих и могущих вкладывать реальные деньги в игру , вопросы решают отдельно. В зависимости от количества вкладываемых денег.

Щит мастера сейчас не актуален особо. Когда есть кристальные вещи. Хотя в сочетании с другими вещами из СП , он очень не плох для МК, горок и малых ресовых квестов на 7 апе. ( малые ресовые квексты удобней всего для людей и Эльфов. Для гномов они не очень удобны. Очень долго проходить 1 квест, так как приходится часто стоять и востанавливать БП, магия маленькая )

 
 

 

Мы, женщины, по своей сути все - ангелы.
Просто, когда нам обламывают крылья, нам приходится летать на метле
 
Форум » Школьный зал » Новости школы » Ясельникам! (Весело и по делу))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: